Лечение зубов и десен

бикулич

Бикулич И.В.
Главный врач клиники

Для чего нужно посещать стоматолога два раза в год?

Лечение зубов это обязательная процедура, запустив заболевание. вы можете потерять зуб. Да, конечно на сегодняшний день существует множество способов восстановления, но не стоит забывать что свои собственные зубы иметь лучше и дешевле. В нашей клинике мы применяем самое современное оборудование и материалы и делаем все возможное для того чтобы сохранить собственные зубы пациента.

Звоните прямо сейчас: +7 (495) 628-28-99

Лечение зубов и десен, визит к стоматологуКаждый из нас хотя бы несколько раз в течение всей жизни обязательно обращается к стоматологу, который помогает избавиться от зубной боли, вылечить зубы и десны. Лечение зубов – обязательная процедура для каждого жителя нашей планеты, ведь по статистике, около 90% всех людей страдают самым распространенным заболеванием зубов – кариесом.

Лечение зубов и десен также являются обязательными мероприятиями перед протезированием или имплантацией, поскольку данные операции требуют полной стерильности полости рта, а большинство заболеваний вызываются вредными бактериями, скапливающимися на зубах, деснах и языке.

Лечение зубов и десен в нашей клинике проводится обязательно под анестезией (ее тип подбирается в зависимости от состояния пациента и вида заболевания), а также при помощи современного оборудования, которое позволяет сделать лечение быстрым, комфортным и приятным.

Лечение зубов

Кариес – заболевание зубов, которое характеризуется появлением молочных или черных пятен на поверхности зубов. Различают несколько стадий кариеса – от поверхностного до глубокого. Основная причина кариеса – недостаточная гигиена полости рта. Лечение кариеса сводится к удалению кариозных полостей, антисептической обработке образовавшейся полости и дальнейшей пломбировки зуба.

Зубная боль, пульпит, кариес, заболевания зубовПульпит – продолжение глубокого и запущенного кариеса. Характеризуется поражением нерва или пульпы зуба. При пульпите больной зуб реагирует на температурные изменения продуктов, появляется резкая боль, особенно в ночное время. Лечение пульпита обязательно проводится под анестезией, поскольку работа с нервом дает очень болезненные ощущения. Лечение пульпита может проводиться двумя способами, конечная цель которых – сохранение или удаление нерва. В любом случае сначала удаляются кариозные полости, а затем либо накладывается специальное временное вещество, способствующее заживлению нерва (оно закрывается временной пломбой), либо удаляется пульпа. После чего проводится эндодонтическое лечение, при котором сначала тщательно прочищаются, а затем пломбируются корневые каналы.

Периодонтит – воспаление тканей, окружающих зуб. Заболевание опасно тем, что может привести к интоксикации всего организма и к потере зуба из-за поражения связок, удерживающих зуб в лунке. Является следствием травмы зуба, запущенного или не вылеченного пульпита. Лечение периодонтита проводится в комплексе: терапия сопровождается стандартными методами – очищением и пломбировкой каналов, а также удалением гнойных очагов при их появлении.

Периостит или флюс – воспаление надкостницы, которая окружает зуб. Как правило, встречается гнойный флюс, обнаружить который очень легко: на десне появляется шишка, которая со временем переходит в опухоль щеки. Лечение периостита проводится в стационаре: требуется удаление гнойного очага и медикаментозное лечение.

зубная боль, периостит, флюс, опухоль, болезни зубовКиста и гранулема зуба – опухоли, которые образуются у основания зуба в костной ткани. Определить их невозможно – они никак себя не проявляют. Но при увеличении их размера опухает десна или щека. На любой стадии лечения кисты или гранулемы требуется хирургическое вмешательство – во время операции удаляется опухоль. Одновременно с этим проводится терапевтическое лечение, при необходимости прочищаются каналы зуба и удаляются кариозные полости.

Запечатывание фиссур

Бороздки и впадины на поверхности многокорневых жевательных зубах принято называть фиссурами. Именно в них часто скапливаются бактерии, которые вызывают все известные заболевания зубов. Фиссуры очень трудно очищать – они считаются труднодоступными местами и требуют особого ухода. Запечатывание фиссур – это двойная защита против кариеса. Данная операция не имеет широкого распространения в России, однако зарубежом многие пациенты оценили ее эффективность. Фиссуры запечатываются специальным пломбировочным материалом, в результате чего выравнивается поверхность зубов и бактерий скапливается в разы меньше. Процедура рекомендуется как взрослым, так и детям, в том числе и для сохранности молочных зубов.

Лечение десен

Лечение десен, заболевания десен, парадонтитГингивит – это самое распространенное заболевание десен, которое характеризуется незначительным изменением цвета слизистой ткани, кровоточивостью десен при надавливании или чистке зубов, болезненными ощущениями. Лечение гингивита проводится в основном самостоятельно пациентом – достаточно сменить зубную щетку на более мягкую, выбрать зубную пасту, содержащую экстракты трав, также следует регулярно делать ванночки для десен со специальными антибактериальными и заживляющими растворами. При наличии налета на зубах, следует провести профессиональную чистку зубов. Несмотря на проведение самостоятельного лечения гингивита, следует обратиться к стоматологу для уточнения заболевания, выбора плана и последующего контроля лечения.

Пародонтит – следствие запущенного и не вылеченного гингивита. При пародонтите все симптомы гингивита заметно усиливаются – десны начинают кровоточить постоянно, могут отходить от зубов (появляются «десневые карманы», в которых скапливаются бактерии в виде зубного налета или зубного камня), появляется неприятный запах изо рта, а в запущенном случае зубы постепенно расшатываются, что может привести к их потере. Лечение пародонтита должно проводиться строго под наблюдением стоматолога или пародонтолога. Требуется медикаментозное лечение, удаление зубного камня и налета, очищение десневых карманов, рекомендуется проводить массаж и ванночки для десен, которые помогут восстановить кровообращение в тканях. При появлении подвижности зубов для их сохранности требуется провести шинирование – тонкие шины накладываются на подвижные и здоровые зубы, тем самым подвижные надежно фиксируются.

заболевания десен, пародонтит, пародонтоз, лечение десенПародонтоз – достаточно редкое заболевание десен, которое характеризуется оголением основания зуба. Если при пародонтите десны отслаиваются от зубов, то при пародонтозе десны как бы усаживаются и поднимаются, а шейка зуба оголяется. Причинами пародонтоза служат не бактерии полости рта, а какое-либо системное заболевание организма, например, нарушение обмена веществ. Поэтому одновременно с восстановлением нормального состояния десен требуется найти причину заболевания и устранить ее.

Подробнее о стоимости