Лечение корневого канала зуба

лечение корневого каналаЛечение корневого канала зуба - самый важный и ответственный этап эндодонтического лечения. Некачественное лечение приводит к воспалительным процессам в зубе и тканях, окружающих его. Что, к сожалению, может привести к потере зуба. В плохо запломбированных корневых каналах создаются благоприятные условия для развития бактерий, способствующих поддержанию воспаления и развитию патологических изменений (гранулемы, кисты).

лечение корневого каналаЧаще всего эти заболевания ,вне стадии обострения, протекают без явных проявлений, в результате чего, вы оказываетесь на приеме у стоматолога. Для диагностики таких заболеваний необходимо рентгенографическое обследование. Современные методы лечения корневых каналов дают возможность не перелечивать корневой канал при замене старых конструкций в полости рта. Известно, что повторное лечение корневого канала не всегда возможно и может привести к необратимым осложнениям. Успех отдельных результатов зависит от возможностей врача- стоматолога использовать самые современные высокие технологии.

лечение каналаВ строении корневого канала имеются анатомические особенности. Кроме основного хода корневого канала в верхушечной части корня имеются дополнительные ответвления, которые возможно герметично закрыть только при использовании данного метода.

В нашей клинике Вы можете качественно вылечить корневые каналы самыми современными методами. Корневой канал должен быть вылечен один раз и не причинять Вам неприятностей в дальнейшем.

08.10.2011