Гигиена полости рта

бикулич
Бикулич И.В.
Главный врач клиники
Что такое правильная гигиена полости рта?

Наши зубы и десны очень уязвимы к периодическому воздействию употребляемой нами пищи. Именно поэтому очень большое значение имеет для человека гигиена полости рта, которая может быть успешной лишь в случае, когда она выполняется правильно и регулярно. Минимум раз в пол года рекомендуется делать профессиональную комплексную чистку зубов, чтобы не скапливать микробы и зубные отложения, которые вызывают основные заболевания зубов, такие как кариес и гингивит.

уход за зубами, гигиена полости ртаГигиена полости рта – обязательный атрибут здоровой жизни человека. Нам с детства прививают привычку регулярно чистить зубы, после еды ополаскивать полость рта хотя бы обычной водой, чтобы удалить мелкие остатки продуктов. И все это не зря – и это мы понимаем уже в более зрелом возрасте. Ведь наши зубы, к сожалению, не вырастают заново и нужно уметь за ними ухаживать, чтобы они были белоснежными и здоровыми.

Комплексная чистка зубов от 3500р.

Снятие зубного камня ультразвуком, удаление налета AIR-FLOW, фторирование зубов.
Консультация терапевта бесплатно. Записаться на прием: + 7 (495) 628-28-99

Зачем нужна гигиена полости рта?

• чтобы не скапливались бактерии на зубах, которые приводят к появлению на зубах налета или камня, неприятного запаха изо рта, различным заболеваниям зубов и десен
  • для сохранения естественной белизны зубов
  • для поддержания здоровой микрофлоры полости рта
  • для увеличения срока службы зубных протезов

Данные всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) подтверждают, что профилактика различных заболеваний зубов и десен обходится в 20 раз дешевле их лечения.

Гигиена перед имплантацией зубов

Полоскание зубов, гигиена полости ртаПеред имплантацией зубов и любым другим протезированием требуется тщательная санация полости рта. Обязательным условием для проведения лечения является стерильность, поэтому важно избавиться от бактерий, которые скапливаются у нас во рту.

• самостоятельная гигиена полости рта: за несколько недель перед имплантацией важно уделить особое внимание чистке зубов, десен и языка. Пользоваться щеткой и пастой нужно обязательно утром и вечером, а также после еды. Каждая гигиеническая процедура должна занимать не меньше 2-3 минут
  • профессиональная гигиена полости рта: перед имплантацией врач обязательно вылечит зубы и десны, очистит зубы от налета и отбелит эмаль, чтобы весь зубной ряд после установки протезов выглядел очень эстетично

Как ухаживать за зубами?

Самостоятельный уход